• 1 ноября 2012, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Смольная, д. 14, этаж 14.

Демо-день «Построение системы автоматизации и повышения эффективности деятельности компаний, занимающихся оказанием переводческих услуг».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Первый БИТ - Войковская
4203 дня назад
1 ноября 2012 c 14:00 до 17:00
Москва
г. Москва, ул. Смольная, д. 14, этаж 14.

01 ноября 2012г. офис «Речной вокзал» компании Первый БИТ приглашает на демо-день, посвященный принципам автоматизации и повышения эффективности деятельности компаний, занимающихся оказанием переводческих услуг.

Дата проведения: 01 ноября 2012 года, начало в 14:00 (регистрация участников с 13:30).

Демо-день «Построение системы автоматизации и повышения эффективности деятельности компаний, занимающихся оказанием переводческих услуг».

На сегодняшний день автоматизация агентств и бюро переводов является одной из важных проблем для данных компаний. Специализированных решений на рынке практически нет.

На демо-дне мы расскажем Вам о собственной разработке на платформе «1С:Предприятие 8 конфигурации «I-Pie», разработанной по заказу компании «Неотек».

Данный продукт уже более 5 лет находится в эксплуатации в компании «Неотек». Разработанная система полностью решает задачи учета и управления полным циклом работ по предоставлению услуг профессиональных переводов с иностранных языков.

На демо-дне будут рассмотрены ключевые возможности системы «I-Pie»:

  • Автоматизация основных видов деятельности бюро переводов:
    • Письменный перевод,
    • Устный перевод,
    • Тиражирование;
  • Управление финансами:
    • Расчеты с внештатными сотрудниками,
    • Расчеты с заказчиками,
    • Расчеты с прочими контрагентами;
  • Управление персоналом:
  • Автоматизированный прием на работу внештатных сотрудников,
  • Модуль удаленной работы внештатных переводчиков и расчеты с ними,
  • Удаленное рабочее место штатных и внештатных переводчиков на базе Web интерфейса;
  • Модуль выставления счетов, доставки корреспонденции;
  • Модуль управления качеством. Корректирующие мероприятия;
  • Технология обмена с сайтом для заказчиков, удаленный прием заказов, отправка результатов, ход выполнения процесса, контроль счетов;
  • Обмен с «1С:Бухгалтерия»;
  • Работа с логами системам ТМ – Традос, Транзит, Practicont, Deja vu, Word Count, возможность расширения списка поддерживаемых систем;
  • Управленческая отчетность – Прибыль проектов, более 20 аналитических отчетов (просроченные заказы, счета к оплате, контрольные показатели процессов перевода (KPI), отчет по выполненным работам, расчеты с внештатниками и другие);
  • Многоязыковое оформление документов и печатных форм. Печать документов на разных языках, представление всех справочников системы на разных языках;
  • Полная подробная документация на систему;
  • Подбор переводчиков, система штрафов за перевод, премирование и наказание исполнителей;
  • Модуль бизнес процессов в основе системы. Основные бизнес процессы, заложенные в систему;
  • Специальная технология работы с новым клиентов. Составление КП. Тестовый перевод;
  • И многое другое.

 

Демо-день проводит Алексей Шаталов – руководитель проектного отдела компании Первый БИТ, под руководством которого создавалось данное решение. Также участвует представитель компании «Неотек», который расскажет о непосредственном опыте работы в системе и ответит на ваши вопросы.

 

В рамках демо-дня будет подробно рассмотрена ценовая политика данного решения и вопросы внедрения его на вашем предприятии.

 

Компания Первый БИТ имеет многолетний опыт автоматизации на предприятиях различной отраслевой специфики.

Программные и аппаратно-программные комплексы, реализуемые компанией, построены с учетом методик и практики работы партнерских агентств переводов – профессиональных фирм, специализирующихся на оказании переводческих услуг.

Участие в демо-дне БЕСПЛАТНОЕ, необходима предварительная регистрация! 
 

Контакты: 

+7 (495) 989-23-63         

www.trsoft.ru


Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество! 

До встречи на демо-дне!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше